ГКОУ "Мореновская областная санаторно-лесная школа"

Вторник, 21.11.2017, 14:50

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Страница психолога | Регистрация | Вход

 

 

Здравствуйте,  уважаемые родители и дорогие ребята!

 На этой страничке вы можете найти интересную информацию, которая, надеемся,  будет полезна вам.

 

ВНИМАНИЕ!

В ШКОЛЕ РАБОТАЕТ СЛУЖБА ШКОЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ.

Если вы:

  • Поругались или подрались;
  • У вас что-то украли, вас побили и вы знаете обидчика;
  • Если вас обижают в классе и т.д.;

ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ ШКОЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ

Работа службы направлена на помощь ученикам школы в мирном разрешении конфликтов. Программы примирения могут проводиться службой только при добровольном участии всех сторон конфликта.

Это альтернативный путь разрешения конфликта.

Люди, ведущие примирительную встречу не будут судить, ругать, кого-то защищать или что-то советовать. Их задача – помочь вам самим спокойно разрешить свой конфликт. То есть главными участниками встречи будете вы сами.

УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ КОНФЛИКТНАЯ ситуация МОЖЕТ БЫТЬ РАССМОТРЕНА СЛУЖБОЙ

  1. Стороны признают свое участие в конфликте или любой другой ситуации (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся ее разрешить;
  2. Сторонам больше 10 лет.
  3. Желательно, чтобы информация о ситуации не передавалась (и на время рассмотрения службой не будет передана) в другие структуры (педсовет, совет по профилактике, обсуждение на классном часе и т.п.).
  4. Если в конфликте участвуют учителя или родители, на встрече возможно присутствие взрослого.

ЕСЛИ ВЫ РЕШИЛИ ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ,

то вам надо подойти к педагогу-психологу

Глазовой Юлии Валериевне.

После этого с каждым из участников встретится ведущий программы примирения для обсуждения его отношения к случившемуся и желания участвовать во встрече.

В случае добровольного согласия сторон, ведущий программы проводит примирительную встречу, на которой обсуждается следующие вопросы:

  1. каковы последствия ситуации для обеих сторон;
  2. каким образом разрешить ситуацию;
  3. как сделать, чтобы этого не повторилось.

При необходимости составляется план по возмещению ущерба и социально-психологической реабилитации сторон.

 

НА ВСТРЕЧЕ ВЫПОЛНЯЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ПРАВИЛА:

Поскольку каждый человек имеет право высказать свое мнение, то перебивать говорящего человека нельзя. Слово будет дано каждому участнику.

На встрече нужно воздержаться от ругани и оскорблений.

Чтобы не было сплетен после встречи, вся информация о происходящем на встрече не разглашается.

Вы в любой момент можете прекратить встречу.

 

 

Информация для родителей

Информация для педагогов

 Информация для обучающихся

  

Общероссийский детский телефон доверия

8-800-2000-122 (звонок бесплатный)
Единая служба по оказанию экстренной психологической помощи для детей и подростков.

_______________________________________________________________

 

Календарь

«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Архив